Руководство паровозному машинисту

viagra without a doctor prescription|buy track2


<<<Оглавление-509-Указатель>>>

В том случае, когда при химическом нападении заражение паровоза произошло на перегоне, паровозная бригада обязана:

а) подать сигнал химической опасности и надеть противогазы;

б) следовать, не сокращая скорости, до входных стрелок ближайшего остановочного пункта;

в) остановить поезд за 100—200 м от входной стрелки и через главного кондуктора доложить по телефону дежурному по станции о случившемся заражении и далее действовать по его указанию.

Проезд через заражённые участки производится без сокращения скорости.

При следовании заражённого поезда в пути сигнал химической опасности подаётся также машинистом во всех тех случаях, когда вблизи пути расположены населённые пункты или встречаются группы людей.

Если в пути произойдёт вынужденная остановка заражённого поезда вследствие разрушения пути, повреждения подвижного состава или по другим обстоятельствам, то машинист обязан использовать это время для дегазации паровоза.

Остановка поезда у входных стрелок обязательно производится также в том случае, если станция, куда прибывает поезд, заражена отравляющими веществами, о чём машинист заблаговременно перед отправлением получает предупреждение или от главного кондуктора или при подходе к станции в виде сигнала, установленного у входных стрелок станции. Дальнейшее продвижение такого поезда должно производиться по указанию главного кондуктора обычно без остановки на станционных путях.

Перед прибытием на станцию поезда, прошедшего через заражённую зону, машинист обязан принять меры, обеспечивающие смену заражённого воздуха в магистрали и тормозных приборах. Для этой цели следует несколько раз произвести торможение в пути. По прибытии поезда на станцию машинист должен предупредить осмотрщиков-автоматчиков о наличии заражённого воздуха в магистрали поезда.

Особое внимание требуется от бригады в момент отцепки паровоза от заражённого поезда. Отцепку надо производить обязательно в рукавицах и противогазе. При этом воздушную струю от разъединяемых тормозных рукавов надо обязательно направлять в сторону от себя.

В том случае, если при химическом нападении будет поражён кто-либо из паровозной бригады, то остальные работники бригады обязаны оказать ему первую медицинскую помощь. При значительном поражении и невозможности продолжать работу машинист должен доложить об этом через главного кондуктора поездному диспетчеру и потребовать смену.

Паровозная бригада ни при каких условиях не имеет права оставить доверенный ей паровоз до прибытия смены.

При сдаче заражённого паровоза сменяемая паровозная бригада должна произвести частичную дегазацию паровоза и указать принимающей бригаде очаги заражения.

<<<Оглавление-509-Указатель>>>