Руководство паровозному машинисту

         

необходимо отцепить паровоз от поезда и проследовать на нём до ближайшего пункта набора топлива.

Если топлива так мало, что не обеспечено и одиночное следование паровоза, необходимо с разрешения поездного диспетчера пополнить запас на тендере за счёт угля и дров, имеющихся на станциях для отопления зданий и установок водоснабжения.

При заносе, когда паровоз не может дойти до пункта набора топлива, паровозная бригада должна принять меры к тому, чтобы не допустить потушки паровоза из-за недостатка топлива. С этой целью необходимо, как и при недостатке воды, максимально сократить служебный расход пара и в случае наличия топлива в составе по разрешению поездного диспетчера организовать набор этого топлива. К этому по согласованию с главным кондуктором следует привлекать также и поездную бригаду.


Содержание раздела