Руководство паровозному машинисту

Женский журнал http://amorez.com/ Здесь со зрелыми проститутками есть что понять. |


<<<Оглавление-489-Указатель>>>

Таблица 15. Определение мест замораживания в тормозной системе и способы их устранения


№ по пор. — Признаки замораживания

Что подверглось замораживанию

Способ устранения обнаруженного замораживания


1 — Насос начал подавать воздух в главный резервуар давлением более 8 ат (регулятор хода насоса исправен и был отрегулирован правильно)

Заморожена трубка, идущая от главного резервуара к регулятору хода насоса

Отогреть трубку. По прибытии в депо осмотреть и при необходимости сменить прокладные кольца соединений трубки


2 — Насос подаёт воздух в главный резервуар давлением до 8 ат, останавливается и возобновляет работу после большого снижения давления в главном резервуаре

Закупорилось калиброванное отверстие регулятора хода насоса

Прочистить тонкой проволокой калиброванное отверстие средней части


3 — При следовании с поездом красная стрелка воздушного манометра медленно падает или при зарядке тормозной магистрали поезда после прицепки паровоза не поднимается. При этом насос работает тяжело, замедленным темпом

От замораживания уменьшилось отверстие нагнетательной трубы

Остучать трубу ручником; место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Отогреть место замораживания


4 — а) При торможении вспомогательным краном красная стрелка манометра понижается ниже чёрной и происходит разрядка тормозной магистрали через кран машиниста системы Казанцева; при постановке ручки крана вспомогательного тормоза в перекрышу красная стрелка подымается до 8 ат

Уменьшено отверстие напорной трубы (около главного резервуара, при входе в воздухоочиститель, у разобщительного крана) или уменьшено отверстие воздухоочистителя

Отогреть место замораживания


4 — б) При зарядке тормозной магистрали поезда после прицепки паровоза обе стрелки выравниваются, падают и не поднимаются или поднимаются очень медленно (темп работы насоса не увеличивается)

Уменьшено отверстие перепускной трубы (при наличии двух главных резервуаров) или напорной трубы

Отогреть место замораживания


4 — в) При следовании с поездом красная стрелка медленно снижается (насос темпа работы не увеличивает)

Уменьшено отверстие перепускной трубы (при наличии двух главных резервуаров) или напорной трубы

Отогреть место замораживаиия


5 — Насос работает нормально. Стрелки манометра указывают давление правильно (красная — 8 ат, чёрная — 5 — 5,2 ат)

а) При открытии концевого крана тендера слабый выход воздуха

Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава

Отогреть резиновые рукава или заменить запасными

б) При зарядке тормозной магистрали состава обе стрелки не понижаются и насос не увеличивает темпа работы

Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава

Отогреть резиновые рукава или заменить запасными

в) Паровоз прицеплен к заряженному составу, во время пробы тормозов происходит кратковременный выход воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста; при отпуске красная стрелка не понижается, а насос не увеличивает темпа работы

Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава

Отогреть резиновые рукава или заменить запасными

г) При следовании с поездом насос замедлил темп работы. Обе стрелки манометра показывают нормальное давление. Во время торможения в атмосферное отверстие крана машиниста выхода воздуха почти не слышно или он короткий и резко обрывается. Торможения поезда при этом не происходит. При повышенной утечке воздуха из тормозной сети состава происходит самопроизвольное торможение

Заморожен воздухопровод тендера или вагона головной части поезда

Отогреть трубу в местах замораживания


6 — Стрелки воздушного манометра не работают, действие тормоза нормальное

Заморожены или загрязнены трубки манометра

Отогреть и переставить трубки и сменить прокладки


7 — Внезапное дутье воздуха в нижнее атмосферное отверстие крана машиниста системы Казанцева с торможением всего поезда. Магистральная стрелка манометра падает

Заморожены верхний возбудительный клапан и подходящий к нему канал

Отогреть


8 — При перемещении ручки крана машиниста системы Казанцева в тормозное положение торможения не происходит

Примёрз выпускной клапан или замёрз канал в стержне шайбы верхней диафрагмы

Отогреть


9 — При ступенчатом торможении краном машиниста системы Вестингауза происходит повышенная ступень торможения, иногда с разрядкой магистрали до нуля

Уменьшился объём над уравнительным поршнем вследствие отъединения дополнительного резервуара (заморожена трубка, идущая от крана к дополнительному резервуару, или закупорено отверстие трубки от небрежно поставленной прокладки)

Отогреть трубку или переставить трубку и сменить прокладку


10 — При постановке в перекрышу ручки крана вспомогательного тормоза после торможения стрелка манометра быстро падает; по штоку тормозного цилиндра дует воздух

Заморожена манжета тормозного цилиндра от проникшей воды или манжета негодна

По прибытии в депо манжету заменить прожированной


<<<Оглавление-489-Указатель>>>