Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-460-Указатель>>>

При обрыве крюка несквозной упряжи можно использовать такой же крюк упряжи хвостового вагона. Если хвостовой вагон оборудован сквозной упряжью, то вагоны соединяют запасными цепями и доставляют поезд на ближайшую станцию частями.

При разрыве муфт или обрыве чеки переставляют муфты, пропуская чеки в запасные отверстия, и ставят запасные чеки или соединяют вагоны запасными цепями.

При обрыве автосцепки или её тягового хомута вагоны соединяют запасными цепями. В случае обрыва двухзвенной цепи вагоны соединяют запасной двухзвенной цепью, хранящейся на локомотиве, или накидывают винтовую стяжку на ухо автосцепки. В последнем случае поезд может следовать до ближайшей станции, но скорость движения его должна быть ограничена.

<<<Оглавление-460-Указатель>>>