Руководство паровозному машинисту

         

внутренним впуском должен быть установлен в заднее крайнее положение и наоборот.

Если же парораспределительный золотник имеет наружный впуск, то поршень и золотник устанавливаются в одно и то же крайнее положение. Кулисная тяга снимается, а маятник должен быть отъединён от крейцкопфа.

13. Что следует предпринять при обрыве поршневого штока?

Надо немедленно остановить паровоз и приспособить его к следованию одной стороной.

14. Что требуется от паровозной бригады при обрыве дышла?

В случае обрыва сцепного дышла следует снять повреждённое дышло и такое же дышло с другой стороны.



В случае обрыва среднего, центрового, дышла следует снять все сцепные дышла и дальше следовать только при помощи поршневых дышел.

15. Что необходимо сделать паровозной бригаде при расплавлении дышлового подшипника?

При расплавлении подшипника нужно остановить паровоз, разобрать повреждённый подшипник, очистить и пробить смазочную трубку, зачистить задиры на шейке. В случае выплавления баббита из колодцев подшипника их следует заполнить промасленным войлоком, брезентом, картоном, древесной корой, после чего собрать подшипник и, обеспечив его обильную смазку, следовать с поездом дальше. При наличии значительной слабины расплавленного подшипника необходимо спилить натяг у подшипника.

При изломе подшипника следует поступить так же, как и при обрыве дышел.

16. Как должна поступить паровозная бригада при порче золотников?

При неправильной установке золотника вследствие его сдвига необходимо довести поезд до ближайшей станции и на остановке установить золотник по крючку. В случае излома золотника, повреждения его колец или излома штока следует, сообразуясь с обстоятельствами, приспособить паровоз к следованию одной стороной или вызвать резервный паровоз.

17. Какие меры должна принять паровозная бригада при порче кулисного механизма?

При порче кулисного механизма нужно немедленно остановить поезд, установить размеры повреждения и в зависимости от характера повреждения приспособить паровоз к дальнейшему следованию. При порче кулисной тяги, кулисы и эксцентриковой тяги необходимо приспособить паровоз к следованию одной стороной.

В случае обрыва подвески кулисной тяги, а также при утере валика имеется возможность следовать с поездом. При обрыве кулисной тяги следует закрепить камень кулисы в крайнем положении, при утере валика надо вместо него установить болт подходящего диаметра. В случае сильного нагрева или заварки какого-либо валика кулисного механизма следует выбить шпонку, обеспечив таким образом свободное вращение валика в проушине, дать хорошую смазку и следовать с поездом дальше.


Содержание раздела