Руководство паровозному машинисту

Смотрите на сайте глушители fox для ваз. | Кафе корейской кухни в хабаровске ссылка. | ретро комиксы | На нашем портале о Футбольном клубе Челси вы всегда будете в курсе всех новостей |


<<<Оглавление-420-Указатель>>>

Осаживание поезда не допускается:

а) в туманную и снежную погоду, когда сигналы трудно различимы;

б) если вслед за остановившимся поездом следует другой поезд;

в) на перегонах, оборудованных автоблокировкой» (ПТЭ, § 444).

«Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, то состав его выводится с перегона по частям поездным локомотивом или при порче поездного локомотива вспомогательным локомотивом полностью или по частям» (из § 445 ПТЭ).

«Если затребован восстановительный локомотив или поезд, то остановившийся поезд не может продолжать дальнейшего движения или возвратиться обратно на раздельный пункт без соответствующего разрешения, пока не прибудет затребованная помощь» (ПТЭ, § 447).

8. Обслуживание паровоза при работе в поездах

Прежде чем выехать на контрольный пост к поезду, паровозная бригада — машинист, его помощник и кочегар — обязана тщательно принять паровоз и подготовить его к предстоящей поездке.

Во время осмотра паровоза паровозная бригада обязана устранить все мелкие неисправности: покрепить ослабшие болты, гайки, заменить или поставить заново шплинты и т. д.

Машинист обязан контролировать работу своего помощника и кочегара. Только убедившись в том, что паровоз полностью подготовлен к предстоящей поездке, он может выезжать на контрольный пост.

Одновременно с выездом на контрольный пост должна производиться подготовка топки с таким расчётом, чтобы при подходе к поезду в котле было до половины стекла воды и давление пара ниже нормального (рабочего) на 1,5 — 2 ат.

После прицепки паровоза машинист обязан лично проверить правильность прицепки паровоза к составу и, если есть возможность и время, то до отправления поезда осмотреть, не осталось ли ненатянутых стяжек но всему составу и правильно ли расставлены автотормоза.

Перед соединением рукавов воздушной магистрали машинист должен потребовать от осмотрщика-автоматчика продуть ещё раз паровозную магистраль через концевой кран. После того как в магистрали поднимется полное давление, производится полная проба автотормозов.

Перед отправлением главный кондуктор вручает машинисту под расписку предупреждения, если выдача их предусмотрена, отбирает у него маршрут и сличает время своих часов с часами машиниста.

Машинист, получив предупреждение, тут же считывает его с дубликатом, оставшимся у главного кондуктора. Кроме этого он получает также под расписку от главного кондуктора справку о тормозах и проверяет, соответствует ли сила нажатия колодок весу поезда.

После сигнала об отправлении, поданного главным кондуктором, машинист и его помощник обязаны убедиться, что путь впереди свободен и что маршрут правильно приготовлен.

Только убедившись в открытии выходного семафора или светофора, машинист имеет право дать сигнал отправления свистком и привести поезд в движение.

<<<Оглавление-420-Указатель>>>