Руководство паровозному машинисту

Стройматериалы оптом пермь еще на сайте. |


<<<Оглавление-415-Указатель>>>

Сокращение рабочего парка паровозов при введении петлевой езды составляет от 5 до 10%.

В узловом депо, обслуживающем три или четыре плеча, между каждой парой плеч, не требующих поворота паровоза на станции основного депо, осуществляется кольцевая езда, как и во всяком двуплечем депо.

Распределение экипировочных операций между основными и оборотными депо находится в прямой зависимости от длины плеч обслуживаемого участка и серии паровозов.

Для правильной организации экипировки при переходе на кольцевую езду необходимо соблюдать следующие условия:

а) паровоз не должен заходить на территорию основного депо для экипировки и ремонта в полном соответствии с декадным графиком оборота паровозов;

б) время простоя паровоза под экипировкой в оборотном депо не должно превышать времени его простоя по графику оборота;

Фиг. 191. Схема оборота паровоза при петлевой езде

Фиг. 191. Схема оборота паровоза при петлевой езде

в) время простоя паровоза под экипировкой на станции основного депо и на промежуточных станциях не должно превышать времени простоя поезда на станции по графику движения, т. е. времени, необходимого для технического осмотра поезда.

Следовательно, размещение экипировочных обустройств (смотровых канав, гидроколонн) на станционных путях основного депо является обязательным.

Начальники отделений паровозного хозяйства совместно с начальниками отделений движения устанавливают количество поездов, которое может быть обслужено паровозами, работающими по кольцу, составляют декадные графики оборота отдельно для кольцевых паровозов и выдают их паровозным бригадам.

По мере освоения кольцевой езды количество паровозов, включённых в кольцевой график, увеличивается, и при успешной работе кольцевой график составляется для всего парка.

Начальники отделений паровозного хозяйства договариваются с начальниками отделений движения и начальниками станций о специализации приёмо-отправочных путей и подготовке их к пропуску кольцевых паровозов без захода в основное депо; совместно с начальниками основных и оборотных депо устанавливают порядок и места набора топлива и полной экипировки кольцевых паровозов и порядок смены паровозных бригад.

<<<Оглавление-415-Указатель>>>