Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-413-Указатель>>>

На основании типового графика оборота составляется календарное расписание работы паровозов и прикреплённых к ним бригад — развёрнутый график работы паровозов на декаду.

Развёрнутым графиком работы паровозов предусматривается также и время постановки паровозов на промывку.

Из развёрнутого декадного графика работы паровозов делаются выписки для каждого паровоза и прикреплённых к нему бригад. Такие выписки вручаются старшим машинистам паровозов и вывешиваются на паровозах для руководства.

Кроме декадного графика оборота составляется суточный план работы паровозов, в который включаются все работающие паровозы, В суточном плане указываются паровозы, подлежащие промывке, а также все изменения, происшедшие в составе графиковых паровозов и паровозных бригад (замена паровозов по ремонту, замена бригад по болезни).

Каждый случай задержки паровоза с поездом тщательно расследуется и разбирается начальником отделения паровозного хозяйства совместно с начальником отделения движения. Задержка паровоза с поездом свыше 3 час. считается чрезвычайным происшествием и должна расследоваться по типу и характеру расследования аварий.

Работой паровозов по графику оборота оперативно руководит диспетчер отделения паровозного хозяйства, обеспечивая выполнение установленного оборота паровозов. Приказ диспетчера отделения паровозного хозяйства, направленный к обеспечению оборота паровозов по графику, подлежит немедленному исполнению.

Паровозные бригады, работающие по графику оборота и имеющие декадное расписание работы прикреплённых паровозов, являются на работу в соответствии с имеющимся у них расписанием. В случае возврата паровоза из пункта оборота с опозданием или отправления паровоза ранее расписания начальник паровозного депо заблаговременно извещает паровозные бригады о времени выхода их на работу.

Паровоз, отправленный со станции основного депо с опозданием, но возвратившийся на станцию основного депо во-время или ранее расписания, считается отправленным и прибывшим по графику оборота.

Паровоз, отправленный со станции оборотного депо с опозданием, но прибывший во-время или ранее срока на станцию основного депо, также считается прибывшим по графику оборота паровозов.

Паровозы, прибывшие с опозданием на станцию основного депо, но отправленные с поездом по расписанию или ранее времени, предусмотренного графиком оборота паровозов, считаются прибывшими по графику оборота.

Паровоз, прибывший на станцию основного депо с опозданием и не отправленный в эти же отчётные сутки с поездом, считается сорванным с графика оборота паровозов.

Один и тот же паровоз, выполнивший в течение суток несколько оборотов (при коротких плечах), считается работавшим по графику при условии выполнения графика за каждый оборот паровоза. Паровозы, временно подменяющие графиковые, учитываются как работающие со срывом графика оборота, за исключением паровозов, подменяющих графиковые во время их промывки.

<<<Оглавление-413-Указатель>>>