Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-397-Указатель>>>

При проверке крана Лешателье на паровозах с машиной системы компаунд обязательно надо удостовериться в целости и исправности обратного клапана на его трубке, соединяющей правый и левый цилиндры.

Опробование действия клапана-добавителя (путиловской пробки), установленного в качестве прибора отправления на паровозах с машиной системы компаунд, производится путём разъединения его трубы и проверки плотности и открытия клапана таким же способом, как и опробование крана Лешателье.

При опробовании крана Линднера паровоз и тендер должны быть заторможены или подклинены, регулятор первоначально закрыт и реверс поставлен на центр, а затем переведён до упора в одно из крайних положений.

Перед началом испытания трубка, подводящая пар от крана Линднера к левому цилиндру, отнимается или разъединяется, после чего регулятор открывается. Отсутствие выхода пара из крана Линднера при открытом регуляторе и положении реверса на центре свидетельствует о плотности его пробки.

Обильный выход пара из крана Линднера при открытом регуляторе и переводе реверса с центра в одно из крайних положений свидетельствует об его исправности и надёжности действия.

6. Проверка действия тормозного оборудования

Действие и производительность тормозного насоса, плотность воздухопроводов, исправность и надёжность воздухораспределителей и тормозной рычажной передачи должны проверяться в соответствии с указаниями главы I раздела VII настоящего руководства «Обслуживание автотормозов и автосцепки».

При испытании производительности тормозного насоса должен обязательно приниматься во внимание фактический объём главных резервуаров, установленных на проверяемых паровозах, в соответствии с чем и должны определяться норма времени их наполнения и повышение давления.

Ручной тормоз тендера проверяется путём его затормаживания доотказа и последующего оттормаживания.

Свободное перемещение гайки по винту ручного тормоза, плотное прилегание колодок к бандажам без выхода в стороны в заторможенном положении и отход их без соприкасания с бандажами после оттормаживания свидетельствуют об исправности тормозного устройства.

ГЛАВА III

ОСМОТР ПАРОВОЗА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ

1. Основные узлы и детали, подлежащие проверке при осмотре паровоза в холодном состоянии

Основной задачей проверки, производимой при холодном состоянии паровоза, является осмотр и обмер тех частей и деталей, которые

<<<Оглавление-397-Указатель>>>