Руководство паровозному машинисту

Honeywell d15p еще по теме. |


<<<Оглавление-393-Указатель>>>

3. Проверка исправности соединений движущего механизма

Для проверки укрепления поршневого диска на штоке, соединения поршневого штока с крейцкопфом, разработки крейцкопфного и поршневого подшипников, плотности запрессовки пальца и ведущей оси, а также посадки её буксовых подшипников машина паровоза должна быть поставлена в одно из средних положений, а сам паровоз и тендер заторможены или подклинены (фиг. 183). Перед началом проверки регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен на центр, а цилиндровые продувательные краны открыты. Все наружные детали, которые испытываются таким образом, — шток у входа его в горловину крейцкопфа, палец ведущей колёсной пары, торец ведущей оси и её буксовый подшипник — должны быть тщательно очищены от грязи и вытерты насухо. Проверка правой и левой сторон паровоза должна производиться поочерёдно с соответствующим изменением положения машины.

При проверке необходимо несколько раз перевести реверс из крайнего переднего в крайнее заднее положение и обратно, открывая при этом регулятор и попеременно впуская таким образом пар в цилиндр то с одной, то с другой стороны поршня, наблюдая за поведением испытываемых деталей. Отсутствие стука в цилиндре при изменении положения реверса и открытии регулятора свидетельствует о прочном укреплении поршневого диска на штоке.

Фиг. 183. Проверка укрепления поршневого диска на штоке, соединения штока с крейцкопфом
и плотности запрессовки пальца и оси ведущего колеса

Фиг. 183. Проверка укрепления поршневого диска на штоке, соединения штока с крейцкопфом и плотности запрессовки пальца и оси ведущего колеса

Отсутствие смещения штока по отношению к горловине крейцкопфа, отмечаемое для большей надёжности наблюдения риской на штоке, свидетельствует о плотном соединении штока с крейцкопфом.

Риску на штоке следует ставить на его конусе в том месте, где он входит в тело крейцкопфа.

<<<Оглавление-393-Указатель>>>