Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-368-Указатель>>>

2. Неправильные (уменьшенные) размеры прокладных колец в соединениях элементов пароперегревателя с коллектором и размеры чечевичных колец в соединениях парорабочих труб, что создаёт усиленное мятие пара, идущего от регулятора в машину. Установить наличие этого недостатка довольно трудно. Паровозным бригадам необходимо следить за перестановкой элементов и прокладных колец, проверяя их внутренний диаметр.

3. Неправильные размеры золотников. Необходимо проверить величины линейных предварений впуска, сверить размеры золотников и их перекрыш с размерами паровпускных окон и с диаметром втулок и привести их к альбомным, отрегулировав положение золотников.

4. Неправильные, недостаточные размеры окон золотниковых втулок или загорание паровпускных каналов, что создаёт усиленное мятие пара при впуске и выпуске из цилиндра. Необходимо разобрать и вынуть золотники, тщательно обмерить и осмотреть все окна золотниковых втулок и состояние каналов. Обнаруженный в каналах нагар надо полностью удалить.

5. Неправильные размеры парораспределительного и переводного механизмов. Необходимо на первой же промывке сделать полную проверку всех элементов и общего действия парораспределительного и переводного механизмов.

6. Сильный пропуск поршневых золотниковых и сальниковых колец, вызывающий утечку пара на нерабочую сторону поршня и в атмосферу. Для определения величины неплотности поршневых и золотниковых колец и сальников надо произвести их испытание на пару.

Установив наличие пропуска пара, следует немедленно проверить исправность арматуры цилиндров, трубочек продувательных кранов, клапанов байпасов, и только убедившись в их исправности надо переходить к устранению пропуска поршней и золотников.

7. Пропуск пара через поршенёк клапана байпаса ввиду его слабины. Необходимо немедленно разобрать нижнюю крышку байпаса и проверить на пару наличие неплотности у поршенька. Проверку следует делать при открытой крышке, не отнимая клапана от места, открыв регулятор и затормозив паровоз. Обнаруженную неплотность следует обязательно устранить.

8. Неправильное соединение трубочек цилиндровых продувательных кранов, вызывающее пропуск свежего пара на нерабочую сторону поршня и в атмосферу. Необходимо немедленно, на горячем паровозе, произвести испытание правильности соединения трубочек. Для этой цели надо разъединить обе трубочки, идущие от золотниковой коробки к одному клапану, и открыть регулятор. При правильном соединении трубочек выхода пара не должно быть или выход должен быть из обеих трубочек.

<<<Оглавление-368-Указатель>>>