Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-361-Указатель>>>

д) аккуратно при помощи отвертки поочерёдно закладывают набивочные кольца и также поочерёдно уплотняют через нажимное кольцо наружным фланцем;

е) ставят на место нажимное кольцо, опорное кольцо и фланец корпуса шарового соединения;

ж) нажимными винтами регулируют нажатие кольца на набивку, после чего винты закрепляются гайками.

33. Смена фильтров тендерного бака

Фильтры с новой или освежённой набивкой устанавливаются на место лишь после промывки бака горячей водой. После промывки стенки бака должны быть чистыми и не иметь налётов масла.

Фильтр набивается чистой сюзальской пряжей, люфой, рогожей или кугой из расчёта расхода 3,5 кг на каждую рамку, а на паровозах серии ФД с во-доподогревом—2,5 кг. Набивка должна быть равномерно разложена по всему ящику фильтра. Скученное расположение набивки не допускается.

Фиг. 161. Шаровое соединение

Фиг. 161. Шаровое соединение

Ставя фильтр в бак тендера, надо следить за тем, чтобы внутри бака рамка дошла до упора, а между наружными гранями рамки и прокладкой крышки был обеспечен зазор не менее 5 мм. Этот зазор необходим ввиду удлинения рамки от нагревания (фиг. 162).

Крышки фильтров ставят на прокладках из клингерита, паронита или плотного картона, причём независимо от материала прокладки покрываются слоем графита с маслом.

Затягивать гайки шпилек крышки надо равномерно, не допуская перекоса крышки.

34. Крепление обшивки котла и цилиндров

При осмотре паровоза надо обращать внимание на состояние обшивки котла и цилиндров. Обнаруженные недостатки надо тут же исправлять, не откладывая их до промывки. Наиболее удобно выполнять эту работу при обтирке паровоза.

<<<Оглавление-361-Указатель>>>