Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-359-Указатель>>>

промазать и обратно поставить фланец без перекоса, не затягивая сильно гайки фланца;

в) промазать упорный подпятник переводного винта;

г) протереть и промазать опоры кронштейна переводного вала и всё шарнирное соединение привода ручного тормоза;

д) после промазывания указанных мест расходить винт и весь привод путём неоднократного перевода винта до тех пор, пока привод не будет легко приводиться в действие усилиями одного человека.

При износе тормозных колодок рычажную передачу необходимо отрегулировать, иначе может оказаться, что ручной тормоз будет полностью бездействовать. Это может произойти потому, что гайка тормозного винта и поршень тормозного цилиндра имеют ограничения хода.

Фиг. 159. Предохранительная скоба

Фиг. 159. Предохранительная скоба

Фиг. 160. Установка предохранительных скоб

Фиг. 160. Установка предохранительных скоб

Тормозные колодки при износе до предельных размеров заменяются новыми с последующей регулировкой рычажной передачи.

30. Смена предохранительных скоб рычажной передачи тормоза

Для смены предохранительных скоб рычажной передачи тормоза необходимо иметь два гаечных ключа 5/8" и 3/4" причём второй ключ нужен лишь для удержания головки болта от провёртывания во время крепления гайки (фиг. 159).

При смене скоб необходимо подбирать гайки болтов по резьбе как можно плотнее, в противном случае они быстро потеряются от самопроизвольного отвёртывания.

Предохранительные скобы рычажной передачи тормоза паровоза и тендера должны быть поставлены ниже тормозных балок не более как на 25 мм и не выходить при этом из габарита над головкой рельса (фиг. 160).

<<<Оглавление-359-Указатель>>>