Руководство паровозному машинисту

Горящие путевки Египет вспомните свою прошлую жизнь египтянином!


<<<Оглавление-329-Указатель>>>

ж) опорные места секторов передних тележек паровозов ФД и СО восстанавливать путём смены втулок или расточки и запрессовки втулок из стали марки Ст. 5 толщиной не менее 5 мм с приваркой по торцам и последующей вырезкой верхней части втулки заподлицо с рёбрами опор рамы тележки;

з) восстанавливать зазор между тумбой стяжного ящика и рамой задней тележки ФД путём постановки наделков на приварке под опорой секторов.

При сборке экипажа паровозов ФД, ИС, СО и Е продольный балансир должен иметь горизонтальное положение, а расстояние от заднего ребра полки цилиндров или межцилиндрового скрепления для паровозов СО до балансира должно быть не менее 35 мм.

На паровозах Су расстояние между рамным скреплением и вторым (снизу) листом рессор передней тележки должно быть не менее 45 мм.

Для плотного прилегания секторов передней тележки положение водила должно быть горизонтальным.

На паровозах ФД зазор между верхней гранью рессорных подвесок бегунка и передним хвостовиком рамы должен быть не менее 30 мм.

Разница по толщине бандажей бегунковых и сцепных колёсных пар допускается до 10 мм. При большей разнице в толщине необходимо произвести их регулировку.

Увеличение толщины бандажей бегунковых колёсных пар паровозов ФД и Су против сцепных более чем на 10 мм не допускается.

На паровозах М, Ку, Л и др.,- имеющих тележки с самостоятельным экипажем, разрешается подкатывать бегунковые колёсные пары вне зависимости от разницы толщины бандажей бегунковых и сцепных колёсных пар. При этом наличная разница но толщине между сцепными и бегунковыми бандажами должна быть при сборке тележки компенсирована регулировкой.

«Собранные после ремонта тележки должны удовлетворять следующим условиям.

Тележки с водилами:

а) ось лиц буксовых направляющих должна быть перпендикулярна продольной оси тележки;

б) оси направляющих для ножей и секторов должны сходиться в центре шкворневого отверстия, а центры направляющих должны быть на равном расстоянии от продольной оси тележки.

Тележки без водил:

а) наружные боковые грани буксовых направляющих должны лежать в одной плоскости;

б) расстояние между центрами осей тележки должно быть одинаковым с правой и левой сторон;

в) оси колёсных пар тележек должны быть перпендикулярны к продольной оси тележки;

г) центр подпятника должен быть расположен на продольной оси тележки» (Правила текущего ремонта, § 439).

<<<Оглавление-329-Указатель>>>