Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-316-Указатель>>>

г) заваривать трещины в дисках и раструбах нераздвижных золотников паровозов ФД и ИС независимо от расположения и числа их, а также наплавлять ступичные отверстия дисков;

д) устранять ослабление плоского золотника в рамке путём наплавки рамки, постановки наделков на приварке, а также подсадки рамки кузнечным способом;

е) заваривать трещины и раковины в плоских золотниках;

ж) заваривать трещины в горловинах подвижных дисков золотников Трофимова, а также ставить горловины на резьбе с обязательной последующей обваркой;

з) ставить на резьбе с последующей приваркой к рамке золотниковые штоки и контрштоки;

и) заваривать трещины не более чем в трёх рёбрах упорной шайбы подвижных золотников паровозов ФД и ПС.

Запрещается:

«а) установка плоских золотников без проверки их подъёма;

б) установка золотников при отсутствии параллельности плоскости золотника и плоскости компенсаторной плиты;

в) выпуск паровозов с неисправными компенсаторными кольцами, а также с неисправными стаканчиками и пружинами;

г) заварка трещин в золотниковых штоках;

д) заварка трещин в подвижных дисках золотников Трофимова (кроме трещин горловины)» (Правила текущего ремонта, § 350).

Трущиеся части кулисного механизма не должны иметь задиров и забоин. Валики при сборке должны входить в свои места без перекоса и принуждения.

Все кулисные валики и втулки следует ставить цементированными или хромированными.

При ремонте деталей кулисного механизма разрешается:

а) восстанавливать наплавкой разработанные отверстия;

б) заваривать трещины в проушинах и вилках, если они не распространяются глубже 25% живого сечения, с усилением заваренных мест наплавкой;

в) сваривать кузнечным способом кулисные тяги, маятники и поводки;

г) восстанавливать наплавкой изношенные поверхности золотниковых кулачков и их параллелей, а также заваривать трещины в кулачках;

д) удлинять и укорачивать эксцентриковую тягу за счёт эксцентричности втулки до 3 мм, а выше — за счёт подсадки или протяжки. При этом протяжку производить на длине не менее 500 мм;

е) удлинять и укорачивать подвески золотниковых тяг;

ж) наплавлять изношенные поверхности и заваривать трещины деталей переводного механизма;

з) заваривать с усилением трещину в хвостовике кулисы электродами с толстым покрытием или газовым способом.

3апрещается:

«а) заварка трещин в кулисной раме и её подсадка;

б) заварка трещин по штанге эксцентриковой тяги, а также маятника, кулисной тяги и поводка;

<<<Оглавление-316-Указатель>>>