Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-310-Указатель>>>

г) заваривать трещины в крейцкопфе от отверстия для валика в количестве не более двух с усилением наплавкой трещины от смазочного отверстия в любом направлении, одну трещину в передней части крейцкопфа паровозов ФД и ИС (перед отверстием под валик);

д) заваривать трещины по кромке крейцкопфа к отверстиям для болтов и крышки;

е) восстанавливать электронаплавкой разработанные отверстия для кренцкопфных валиков;

ж) ставить шпильки крейцкопфа с переходным диаметром на 5 мм больше альбомного;

з) заваривать трещины по клиновому отверстию горловины крейцкопфа с последующей постановкой в горячем состоянии скрепляющего хомута толщиной не менее 15 мм при условии, чтобы хомут не задевал за передний палец кривошипа (с учётом допускаемого разбега оси);

и) заваривать разработанные отверстия под шпильки;

к) при ослаблении головки штока в крейцкопфе восстанавливать альбомный натяг штока в крейцкопфе путём наплавки отверстия горловины крейцкопфа с проверкой на станке и притиркой конуса штока;

л) ставить крышки крейцкопфа на сквозных болтах;

м) восстанавливать наплавкой изношенные крейцкопфные валики (кроме хвостовиков);

н) заваривать разработанные отверстия под болты в крышке и крейцкопфе;

о) наплавлять по клиновому отверстию горловины крейцкопфа;

п) наплавлять забоины крейцкопфа;

р) приваривать наделок на наружную щеку крейцкопфа паровозов Э, СО и других с крейцкопфами подобной конструкции.

Запрещается:

«а) заваривать трещины в параллелях;

б) наплавлять рёбра крейцкопфного клина;

в) приваривать шпильки крейцкопфа» (Правила текущего ремонта, § 362)

Фиг. 126. Обрыв и трещины дышла

Фиг. 126. Обрыв и трещины дышла

14. Обрыв дышел и повреждение дышловых подшипников

Обрыв дышел обычно происходит около головок или в самих рамках около маслёночного отверстия.

Следствием излома поршневого дышла почти всегда является повреждение поршня и цилиндра. Кроме того, при изломе как поршневого, так и сцепного дышла может произойти повреждение кривошипов, колёсных пар и других частей паровоза. В некоторый случаях

<<<Оглавление-310-Указатель>>>