Руководство паровозному машинисту

         

б) заварка трещин в простенках верхнего ряда труб;

в) заварка трещин между крайним рядом труб и загибом решётки» (Правила текущего ремонта, § 250).

При ремонте стальной задней стенки разрешается:

а) заварка трещин борта задней стенки, перпендикулярных к загибу, с выходом их на кромку заклёпочного шва при условии, если число их не более двух на каждом борту;

б) заварка трещин в связевых простенках длиной не более пяти и в общем количестве не более 8 простенков;

в) заварка лучевых надрывов от связевых отверстий с предварительным выводом их раззенковкой до диаметра не более 44 мм общим количеством не более 35 отверстий;



г) устранение лучевых надрывов развёрткой без заварки при условии увеличения диаметра отверстий не свыше 35 мм;

д) восстановление до альбомного размера связевых отверстий путём их заварки;

е) заварка трещин от кромки до заклёпки в количестве до 5 трещин под ряд или общим количеством не более 10 на каждом борту стенки. При невозможности поставить заклёпку вновь в нижней части стенки допускается замена заклёпки ввёртышем в общем количестве не более 5 шт.;

ж) заварка таких же трещин у шуровочного отверстия: до 4 под ряд и не более 8 на всём шуровочном кольце, при условии разделения групп трещин двумя здоровыми простенками. Если трещина доходит до головки заклёпки, то смена заклёпки обязательна. При заварке под ряд более двух трещин кромка вдоль должна быть обварена;

з) наплавка изношенных маломерных кромок независимо от их месторасположения;

и) вварка бортовых вставок не более одной на борту с каждой стороны; бортовая вставка должна захватывать один ряд связей по ширине. При необходимости поставить бортовую вставку с проходом шва ниже первого ряда связей таковая должна быть поставлена со спуском на топочную раму;

к) вварка вставки вокруг шуровочного отверстия при условии, что сварной шов располагается не ближе как между первым и вторым рядами связей, считая от кромки шуровочного отверстия;

л) вварка одной вставки величиной не менее как на 3 ряда связей в ширину и высоту. Если нижний шов вставки располагается ниже первого ряда связей от топочной рамы, необходимо ставить вставку со спуском на топочную раму;

м) при вварке вставок вокруг клёпаных шуровочных отверстий на паровозах О, Н и других с шуровочными отверстиями подобной конструкции располагать сварной шов между первым рядом связей и заклёпками;

н) вварка двух угловых вставок по топочной раме с захватом не менее одной связи.

«3апрещается заварка бортовых трещин, параллельных загибу, независимо от размеров» (Правила текущего ремонта, § 252).

При ремонте стальных боковых стенок разрешается:

а) заварка трещин в связевых простенках длиной не более 5


Содержание раздела