Руководство паровозному машинисту

         

о) золотники паровозов серий ФД, ИС, М — через 12 000 — 15 000 км; на остальных поездных паровозах — каждую промывку; на маневровых — не реже одного раза в 3 месяца;

п) дышловый механизм — через 12 000—15 000 км;

р) пресс-маслёнки — через 12 000—15 000 км;

с) рычажная тормозная передача паровоза и тендера (ревизия) — каждую промывку;

т) водяной бак тендера (промывка), водозапорные клапаны и люковые сетки — через 12 000—15 000 км;

у) нефтяной бак (промывка) и его арматура— через 25 000— 30 000 км;

ф) циркуляционная промывка или кипячение пароперегревательных элементов — каждую промывку;



х) насосы автотормоза: ревизия простых и тандем-насосов товарных паровозов — через 8 000—10 000 км, пассажирских паровозов — через 10 000—15 000 км, компаунд-насосов —через пробег 20 000—30 000 км;

ц) периодический ремонт простых и тандем-насосов товарных паровозов — через 15 000—20 000 км, пассажирских — через 20 000— 30 000 км и компаунд-насосов — через 40 000—60 000 км.

В зависимости от пробега паровозов между промывками и в соответствии се сроками периодического осмотра, предусмотренными Правилами ремонта, начальник паровозной службы устанавливает для каждого депо дороги цикл промывок и конкретные сроки периодического осмотра всех ответственных частей паровоза с объявлением приказом по дороге.

При этом в зависимости от качества питательных вод и условий работы паровозов начальник паровозной службы может изменять сроки осмотра, указанные выше (кроме пп. «а»—«ж», «м», «с», «ф» и «х»), с последующим уведомлением Центрального управления паровозного хозяйства НКПС.

Периодический осмотр ответственных частей конденсационного оборудования производится в следующие сроки:

а) смена фильтров и промывка конденсатиого бака — через 2 000—2 500 км пробега паровоза;

б) дымососное устройство — через 12 000—15 000 км;

в) водяные питательные насосы — через 12 000—15 000 км;

г) водоотделитель — через 12 000—15 000 км;

д) поплавки указателей уровня воды и привод к ним — через 20 000—25 000 км;

е) крепление турбины воздушных вентиляторов, наружный осмотр и проверка её работы — через 20 000—25 000 км;

ж) плунжерные насосы приводов вентиляторов — через 12 000— 15 000 км;

з) крепление приводов вентиляторов, проверка посадки трёхлепестковых муфт и зубчатых колёс на шпонках, осмотр гибких звеньев — через 20 000—25 000 км;

и) пресс-маслёнки питательных насосов — через 12 000—15 000 км;

к) промывка и очистка бака сырой воды — через 20 000—25 000 км; на период прохождения полых вод — каждую промывку;


Содержание раздела