Руководство паровозному машинисту

Детали и комплектующие GMN промподшипникинтер подшипники skf ina timken GMN.          

При различных повреждениях в будке паровоза, связанных с утечкой пара и воды при лопании водомерного стекла, прорыве сальников и т. п., когда в будке ухудшается видимость, наличие необходимого инструмента на своём, хорошо известном месте помогает паровозной бригаде быстро устранить неисправность.

При беспорядочном хранении инструмента отыскание в таких случаях требует много времени, затрудняет ликвидацию повреждения и в ряде случаев приводит к тому, что мелкая неисправность превращается в аварию.

Поэтому в хранении инструмента и инвентаря на паровозе необходимо всегда поддерживать такой порядок, чтобы каждый работник паровозной бригады в любой момент мог найти необходимое приспособление без долгих поисков.

3. Наличие запасных частей и порядок их хранения

В соответствии с указаниями приложения 5 к Правилам текущего ремонта, ухода и содержания паровозов на каждом паровозе должен храниться комплект необходимых частей, которые


могут понадобиться для замены частей, повреждённых в пути.

Каждый паровоз должен быть снабжён следующими запасными частями: 1) концевой рукав — 1 шт.; 2) прокладные кольца для концевого рукава — 2 шт.; 3) разнопоршневой клапан тандем-насоса — 1 шт.; 4) ходопеременный стержень тандем-насоса — 1 шт.; 5) стекло водомерное — 1 шт.

Кроме того, на каждом паровозе должен быть клапан с гнездом для паро-воздушного насоса.

На мощных паровозах, оборудованных компаунд-насосами, в числе запасных частей должен быть ходопеременный золотник для этих насосов.

У паровозов с конденсацией пара кроме указанных частей должны быть следующие запасные части: 1) горизонтальный золотник водяного насоса с кольцами — 1 шт.; 2) вертикальный золотник водяного насоса с кольцами — 2 шт.; 3) диафрагмы клапанов насоса— 2 шт.; 4) гибкие звенья соединительных муфт привода воздушных вентиляторов — 3 шт.

Все запасные части, находящиеся на паровозе, должны быть совершенно исправными и храниться в порядке и чистоте.

При этом такие запасные части, как разнопоршневой клапан тандем-насоса, ходопеременный золотник компаунд-насоса, горизонтальный и вертикальный золотники водяного насоса должны быть пригнаны к своим втулкам, обильно смазаны, обвёрнуты ветошью или какой-либо тканью и в таком виде помещены для хранения в один из инструментальных ящиков.

При приёмке паровоза машинист должен одновременно с проверкой инструмента проверить и наличие запасных частей, а в случае отсутствия каких-либо деталей получить их из кладовой депо.

В случае постановки в пути какой-либо из запасных частей на место пришедшей в негодность машинист должен по прибытии в депо заявить об этом дежурному по депо и получить из кладовой такую же часть взамен израсходованной.


Содержание раздела