Руководство паровозному машинисту

Летние шины смотрите на http://souz-shina.ru. | На сайте www.perelom-kosti.ru перелом челюсти.


<<<Оглавление-254-Указатель>>>

При осмотре резервуара следует также проверить исправность разрыхлительной трубки, осмотреть форсунки и тщательно прочистить их сопла и каналы, вывернув для этой цели пробки и штуцер.

После этого перед выездом из депо надо обязательно опробовать действие песочницы и убедиться в безотказной подаче песка по всем трубам.

Фиг. 110. Расположение песочницы на паровозе серии ФД

Фиг. 110. Расположение песочницы на паровозе серии ФД

При осмотре песочницы необходимо также тщательно проверить исправность её ручного привода, открытие клапанов и опробовать действие всего устройства, проверив выход песка по трубам.

2. Регулировка песочницы

Если при работе паровоза наблюдалась резко неравномерная или недостаточная подача песка по отдельным трубам, следует произвести регулировку форсунки, что достигается посредством изменения положения регулирующего шурупа. Ввёртывая его, можно уменьшить подачу песка, а вывёртывая — увеличить.

Такую регулировку наиболее удобно осуществлять совместными силами машиниста, помощника машиниста и кочегара. Кочегар должен приводить в действие кран песочницы, помощник машиниста по указанию машиниста — регулировать положение шурупов, а машинист—следить за выходом песка на головки рельсов.

Многие передовые машинисты при регулировке работы песочницы применяют на паровозах серии ФД различный выход песка по отдельным пескопроводам. Так, например, под первую ось даётся полная подача—100%, под вторую—75%, под третью — 50% и под четвёртую— 25%. Такая регулировка отдельных форсунок обеспечивает экономное расходование песка и вместе с тем подаёт необходимое количество песка на путь.

<<<Оглавление-254-Указатель>>>