Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-252-Указатель>>>

Во избежание получения слабины (люфта) необходимо систематически крепить доотказа болты розетки, не допуская неплотного прилегания головки болта с внутренней стороны бруса, предварительно проверяя места прилегания головок.

Провисание головки паровозной автосцепки допускается от горизонтальной оси не более 5 мм при выпуске из деповского ремонта и не более 10 мм в процессе эксплуатации.

Отклонение головки автосцепки от продольной оси в каждую сторону должно быть не менее 100 мм, а отклонение вверх — не менее 15 мм.

Корончатые гайки для крепления болтов розетки необходимо ставить только типовые, с тем чтобы шплинт при постановке его в отверстие болта обязательно проходил через прорези в гайке. Отверстие в хвостовике автосцепки должно быть разделано овалом на 6 мм в сторону головки автосцепки.

Постановка передней паровозной автосцепки с хвостовиком без разделки круглого отверстия на овальное допускается только при наличии слабины (зазора) между валиком и отверстием хвостовика не менее 2 мм и не более 4 мм по диаметру при выпуске из ремонта, а в процессе эксплуатации не более 6 мм.

Валик в отверстии розетки должен быть пригнан плотно.

При сцеплении паровозов машинист второго паровоза или его помощник обязаны лично присутствовать, предварительно установив паровозную автосцепку по продольной оси паровоза.

<<<Оглавление-252-Указатель>>>