Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-225-Указатель>>>

Таблица 13. (Продолжение)

Неисправности тормозного паро-воздушного насоса

Порча - Причина - Метод устранения


Давление в главном резервуаре на втором паровозе должно поддерживаться не ниже 7 ат.

Проба тормозов производится с нормального зарядного давления в магистрали в 5 ат, а при наличии воздухораспределителей АП-1 — с давления в 5,2 ат

Проба автотормозов может быть полной, упрощенной и полной перед затяжными спусками.

Полная проба автотормозов производится:

а) на а станциях формирования и переформирования поездов;

б) при смене паровозов или передаче управления второму паровозу при двойной тяге;

в) по требованию машиниста или поездного вагонного мастера.

Упрощенная проба автотормозов производится в каждом случае разъединения рукавов:

а) при отцепке паровоза для набора воды;

б) при прицепке второго паровоза на промежуточных станциях для следования двойной тягой без передачи управления второму паровозу;

в) при отцепке и прицепке вагонов;

г) при замене неисправных соединительных рукавов;

д) после стоянки поезда на станциях свыше 20 мин.;

е) после остановки насоса или его порчи, если давление в магистрали упало ниже 5 ат.

<<<Оглавление-225-Указатель>>>