Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-224-Указатель>>>

Таблица 13. (Продолжение)

Неисправности тормозного паро-воздушного насоса

Порча - Причина - Метод устранения

Порча

Причина

Метод устранения

7. Насос накачивает 8 ат, останавливается и возобновляет работу только после большого падения давления в главном резервуаре

Засорено атмосферное отверстие в средней части регулятора хода насоса

Прочистить атмосферное отверстие проволокой диаметром 0,5 мм

8. Насос работает неравномерно. Книзу поршень движется нормально, а кверху медленно и тяжело

а) Неисправный нижний нагнетательный клапан

а) Осмотреть и при негодности сменить запасным

 

б) Малый подъём верхнего нагнетательного клапана или нижнего перепускного

б) Увеличить подъём путём опиливания ударного выступа клапана на 0,75—1 мм

9. Поршень движется кверху нормально, а книзу медленно и тяжело

а) Неисправный верхний нагнетательный клапан

а) Осмотреть клапан и при негодности заменить запасным

 

б) Прорыв прокладки верхней клапанной коробки нагнетательного клапана

б) Отнять клапанную коробку и поставить новую прокладку

 

в) Малый подъём нижнего нагнетательного клапана и верхнего перепускного

в) Спилить ударные выступы клапанов на 0,75—1 мм

10. В начале пуска насоса в ход после быстрого продвижения поршней кверху и книзу насос останавливается и прекращает работу

а) Стержень ходо-переменного золотника изогнулся вследствие резкого пуска насоса в ход

б) Оборвалась головка стержня

Отнять верхнюю крышку и заменить стержень запасным

<<<Оглавление-224-Указатель>>>