Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-218-Указатель>>>

в) для сальников на 2—3 деления шкалы. При работе пресс-маслёнки необходимо наблюдать за исправностью её привода, обращая особое внимание на то, чтобы не ослабла гайка пружины в колпачке.

Пресс-маслёнка, применяемая для смазки компаунд-насосов «XII S» и системы Кнорра с парораспределением типа Р, по своему внутреннему устройству одинакова с пресс-маслёнкой, имеющей механический привод, и отличается от неё только наличием пневматического привода и регулировочным устройством. Нагнетательные плунжеры и регулировочные винты у этих маслёнок располагаются в одной плоскости; деления на винтах вынесены наружу.

Пресс - маслёнки с пневматическим приводом устанавливаются сбоку парового цилиндра на фланце.

Пресс-маслёнки этого типа имеют пять выходов: один для смазки парораспределительного механизма и паровых цилиндров, два для сальников и два для воздушных цилиндров (фиг. 105).

Регулировка подачи смазки у пресс-маслёнок с пневматическим приводом должна производиться посредством установки регулировочных винтов:

а) для паровой части насоса на 4 деления шкалы;

б) для воздушного цилиндра высокого давления на 2 деления шкалы;

в) для воздушного цилиндра низкого давления на 4 деления шкалы;

г) для сальников на 1—2 деления шкалы.

Фиг. 105. Схема маслопроводов у компаунд-насосов типа XII S и системы Кнорра с парораспределением типа Р

Фиг. 105. Схема маслопроводов у компаунд-насосов типа «XII S» и системы Кнорра с парораспределением типа Р

3. Осмотр и испытание тормозного оборудования паровоза и тендера

Машинист и его помощник обязаны проверить состояние и действие ручного тормоза, который должен легко приводиться

<<<Оглавление-218-Указатель>>>