Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-212-Указатель>>>

следует проверить исправность заслонок, прикрывающих доступ воздуха к батареям воздухоподогревателя, и отрегулировать действие их привода.

На промывочном ремонте оборванные трубки разрешается заглушать только в том случае, если количество их не превышает 5 штук у каждой батареи. При большем количестве оборванных трубок необходимо заменить их. Исправление оборванных труб производится посредством напайки концов.

Во время промывочного ремонта паровозов трубки батареи необходимо обдувать воздухом или обмывать водой. При постановке паровоза в подъёмочный ремонт все заглушённые трубки батареи должны быть восстановлены, а остальные трубки промыты изнутри. Кроме того, при подъёмочном ремонте следует обязательно отнять спускные трубки обеих батарей, очистить их от накипи и грязи и продуть паром или воздухом.

При осмотре воздухоподогревателя необходимо проверить состояние обшивки и изоляции на паропроводах, подводящих мятый пар к батареям. Паропроводы изолируются совелитом с асбестовой обмазкой снаружи. Кроме того, на промывке следует осмотреть клапаны вентилей, регулирующих допуск пара к батареям. Клапаны должны быть очищены от накипи и грязи и плотно притёрты к своим гнёздам.

<<<Оглавление-212-Указатель>>>