Руководство паровозному машинисту

Проститутки Кузьминки читать дальше. | Изготовление межкомнатных дверей посмотреть. |


<<<Оглавление-201-Указатель>>>

весь пар, отбираемый из цилиндров паровой машинк, направлялся в паросмесители для подогрева воды в горячем отсеке.

В отсеке горячей воды необходимо держать уровень воды не менее 1/2 и не более 3/4 объёма отсека, а температуру воды — до 95°.

Если же в горячем отсеке воды недостаточно, необходимо её добавить, для чего регулирующую заслонку ставят в среднее положение. В этом случае одновременно с подогревом будет происходить пополнение отсека водой. При недостаточной подаче воды водогонами регулирующую заслонку ставят в противоположное крайнее положение. При этом весь отработавший пар будет направляться к водогонам и отсек будет быстро заполняться водой. Во время работы водогонов следует по указателю наблюдать за повышением уровня воды в горячем отсеке.

В случае повышения температуры воды в горячем отсеке свыше 95° необходимо её снизить, что достигается включением в работу водогонов. Если водогоны откажут в работе, снизить температуру возможна путём открытия перепускного вентиля. При этом необходимо помнить, что пользоваться перепускным вентилем для понижения температуры можно только при наличии более высокого уровня воды в холодном, отсеке по сравнению с уровнем воды в горячем отсеке.

В случае отказа в работе питательного насоса из-за перегрева воды необходимо выключить водоподогрев. Это достигается закрытием клапана байпаса. Питание же котла производится временно правым инжектором до тех пор, пока температура воды в горячем отсеке не понизится до 90—95°.

При питании котла поршневым насосом его следует так отрегулировать, чтобы уровень воды в котле оставался неизменным.

При беспарном ходе, т. е. при следовании паровоза с закрытым регулятором, требуется следить за исправной работой паро-воздушных клапанов. Неисправно работающие паро-воздушные клапаны могут вызвать засасывание воды из горячего отсека в трубопровод мятого пара, а следовательно, и в цилиндры паровой машины и вызвать их повреждение.

В случае засасывания воды в трубопровод отработавшего пара нужно немедленно открыть цилиндропродувательные краны и закрыть, клапан байпаса.

При засасывании воды в трубопровод мятого пара турбонасос не включается в действие до тех пор, пока вода не будет удалена из трубопровода. При следовании паровоза по затяжному уклону байпас должен быть закрыт.

Применение контрпара возможно только при закрытом клапане байпаса во избежание повреждения паровой машины паровоза.

Перед набором воды в тендер необходимо наполнить отсек горячей, воды до верхнего водопробного краника и нагреть воду.

3. Неисправности турбонасоса и меры для их устранения

1. Насос не засасывает воду, вращается вхолостую. Причины этой неисправности следующие.

а) Насос не залит водой, — необходимо залить его и пустить, в действие:

<<<Оглавление-201-Указатель>>>