После окончания циркуляции и промывки элементов направляющие приспособления вынимаются из золотниковых коробок. Золотниковые втулки вытираются насухо, обильно смазываются цилиндровым маслом, после чего золотники ставятся на место. Самые золотники перед постановкой их на место также должны быть протёрты и смазаны.
При растопке паровоза после окончания промывки цилиндровые продувательные краны должны быть в открытом положении, иначе вода, оставшаяся в элементах, превратившись в пар, может вызвать самопроизвольное движение паровоза.
На паровозах серии Л, имеющих четырёхцилиндровую машину, при очистке элементов при помощи прибора т. Галкина, направляющие приспособления ставятся в наружные золотниковые коробки. При этом золотники внутренних цилиндров должны быть поставлены в среднее положение.