Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-172-Указатель>>>

1. Плотно закрывают регулятор, устраняя возможность пропуска пара из котла.

2. Проверяют наличие полного открытия цилиндровых продувательных кранов, обеспечивая свободное удаление остатков пара из пароперегревателя и машины паровоза.

3. Закрывают краники на трубках, подводящих пар к обоим паро-воздушным клапанам, устраняя всякую возможность поступления пара в коллектор пароперегревателя в процессе промывки элементов.

4. Отнимают от места крышку одного паро-воздушного клапана, через которую будет производиться наполнение пароперегревателя водой.

Фиг. 89. Кожухи для золотниковых коробок

Фиг. 89. Кожухи для золотниковых коробок

5. Отнимают обе передние золотниковые крышки и вынимают золотники.

6. Внутрь золотниковых коробок вставляют желоба, а снаружи, на шпильки фланцев золотниковых крышек, привёртывают кожухи.

7. Через патрубок паро-воздушного клапана при помощи кривого, брандспойта производят заполнение коллектора и элементов пароперегревателя горячей водой.

8. Заполнив пароперегреватель горячей водой, дают ей возможность прокипеть в течение 10— 15 мин., добавляя воду по мере её выкипания.

9. После кипячения промывают элементы горячей водой, напуская её в пароперегреватель в таком количестве, чтобы она вытесняла загрязнённую воду, которая должна вытекать через парорабочие трубы в золотниковые коробки, а оттуда наружу. Промывка элементов таким путём должна продолжаться не менее 5 мин.

<<<Оглавление-172-Указатель>>>