Руководство паровозному машинисту

Проститутки до и после 35 лет по материалам www.prostitutka-moscow.com. |


<<<Оглавление-162-Указатель>>>

холодного воздуха в горячий котёл через открытые люки во время промывки вызывают вредные напряжения в металле котла.

Необходимость специального оборудования для приготовления горячей воды также составляет отрицательную сторону горячей промывки по сравнению с холодной.

В настоящее время на наших дорогах горячая промывка почти не применяется.

4. Теплая промывка

Существенная особенность тёплой промывки заключается прежде всего в том, что процесс естественного охлаждения котла заменён ускоренным принудительным циркуляционным охлаждением. Это обстоятельство способствует резкому уменьшению температурных напряжений в металле котла, а также улучшает качество промывки.

Процесс циркуляционного охлаждения котла протекает следующим порядком (фиг. 84). Сначала производится спуск пара через рукав

Фиг. 84. Схема устройства тёплой промывки

Фиг. 84. Схема устройства теплой промывки

присоединяемый к вентилю на цилиндрической части котла. Затем к котлу присоединяется ещё три рукава: один к вентилю 2 на переднем барабане цилиндрической части котла, другие два к спускным кранам 3 и 4 на шинельном листе кожуха топки.

При этом вода из котла поступает в фильтр, проходит через насос, далее в теплообменники и снова возвращается в котёл.

Создаётся непрерывная искусственная циркуляция котловой воды; которая в зависимости от серии паровоза продолжается 3—5 час. и равномерно расхолаживает котёл до температуры в 30—40°.

<<<Оглавление-162-Указатель>>>