Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-107-Указатель>>>

Если постороннего предмета там нет, следует на первой же остановке открыть смотровые крышки в рукаве конвейера и через них извлечь попавший в рукав посторонний предмет, препятствующий вращению винта (фиг. 66).

При спрессовании влажного угля в головке стокера в передней части рукава следует открыть крышку у головки стокера, снять крышки, закрывающие смотровые окна на рукаве конвейера, выбрать мокрый спрессовавшийся уголь из рукава и головки, закрыть смотровые окна и пустить стокер в ход. Осмотр через смотровые окна производится только на стоянке.

Если, несмотря на все принятые меры, не удаётся пустить стокер в ход, необходимо ехать на ручном отоплении до ближайшей станции, где предусмотрена длительная стоянка, и произвести там подробный осмотр стокера. В случае обнаружения каких-либо серьёзных повреждений, которые не могут быть устранены силами паровозной бригады, нужно следовать до депо на ручном отоплении.

ГЛАВА VIII

ОТОПЛЕНИЕ ПАРОВОЗОВ ДРОВАМИ

1. Особенности оборудования паровозов при дровяном отоплении

Для увеличения запасов дров на тендере борты его должны быть наращены до использования габарита.

На паровозах, оборудованных водоподогревом, должно быть сделано ограждение привода перепускного вентиля, обеспечивающее его от поломки при погрузке дров (фиг. 67).

При дровяном отоплении кроме искроудерживающих приборов, имеющихся в дымовой коробке, на выходном сечении дымовой трубы обязательно должна быть установлена сетка (колпак) (фиг. 68). Сетки искроулавливающих приборов в дымовой коробке и на трубе желательно ставить панцырного типа (фиг. 69).

Фиг. 67. Приспособление тендера к дровяному отоплению

Фиг. 67. Приспособление тендера к дровяному отоплению

<<<Оглавление-107-Указатель>>>