Руководство паровозному машинисту

Продажа пгс в новосибирске


<<<Оглавление-94-Указатель>>>

возможно прорвать, проехав короткий участок с большим наполнением цилиндров и большим открытием регулятора при подтянутом конусе.

Потери пара во время работы сифона при закрытом регуляторе следует предупреждать пополнением воды в котле.

Во избежание поджога колосников и зольника не допускать чрезмерного накопления мусора в последнем, обильно заливая его водой.

При чистке топки, освободив всю колосниковую решётку от приставшего шлака, следует часть этого шлака в виде крупных пористых кусков оставить на колосниках и обеспечить за счёт его создание шлаковой подушки.

При отоплении антрацитами, учитывая усиленный износ антрацитом колосников, машинисты должны иметь запасные комплекты их.

От отделения службы движения необходимо требовать предупреждение машинистов о всех непредвиденных стоянках на станциях, чтобы машинисты смогли принять необходимые меры к недопущению шлакообразования.

ГЛАВА VI

ОТОПЛЕНИЕ ПАРОВОЗОВ ПОДМОСКОВНЫМ УГЛЕМ

1. Особенности подмосковного угля

Особенностями подмосковного угля являются его высокая влажность, большая зольность и низкая теплотворная способность.

Во влажном состоянии подмосковный уголь весьма прочен, но при высыхании и выветривании он разрушается, разделяясь на тонкие слои.

Подмосковный уголь не спекается, горит куском и даёт длинное жёлтое коптящее пламя, при сгорании образует шлаки в виде сыпучей золы.

Так как подмосковный уголь имеет высокую влажность, то он не требует добавочного смачивания. Незначительное поверхностное смачивание может быть рекомендовано только с целью уменьшения пыли на паровозе, особенно в летнее время.

Положительным качеством подмосковного угля является высокая температура плавления золы; вследствие этого он не даёт плотного шлака, заливающего колосники, и сопротивление горящего слоя и шлака проходящему через него воздуху значительно меньше, чем при шлакующемся угле.

Высокая зольность подмосковного угля создаёт затруднения при его сжигании и требует более частых чисток топки. Для устранения вредного влияния золы на процесс горения наиболее целесообразно оборудовать паровозную топку качающейся колосниковой решёткой, обеспечивающей удаление золы во время хода поезда.

Высокая влажность подмосковного угля вызывает необходимость такой конструкции топки, при которой уголь мог бы несколько подсушиваться и лишь после этого сжигался бы. Для этого необходима постановка топочного свода, перекрывающего топку по длине от 50 до 70%.

<<<Оглавление-94-Указатель>>>