Руководство паровозному машинисту

         

Страницы 77-78 утеряны.


Примечание. Утерянные страницы объясняют порядок отопления паровоза методом «перекрёстной заброски». Здесь я от себя привожу пример такого отопления.

Игорь Холодов
4 января 2007 г.


Первая схема символизирует порядок ручной заброски топлива в топку. Шуровка обозначена буквами ШШ внизу таблицы:



1 9 4
5 9 8
7 10 6
3 10
ШШ
2

Другая схема показывает приблизительное распределение слоя угля на колосниковой решетке в мм (ориентировочно при отоплении смесями со слабоспекающимся длиннопламенным углём). Шуровка обозначена буквами ШШ внизу таблицы. В среднем рекомендуется забрасывать уголь так, чтобы поддерживать толщину горящего слоя в пределах следующих значений:

180 160 160 180
180 120 120 180
210 150 150 210
250 230
Ш
230
Ш
250

 


Содержание раздела