Руководство паровозному машинисту

buy cvvbuy cvv2|watch movies online


<<<Оглавление-38-Указатель>>>

Сухопарник поставлен на втором барабане, считая от дымовой коробки. Регулятор — с плоским золотником. Конус — постоянного сечения.

Экипажная часть. Рама листовая толщиной 33 мм. Междурамные скрепления клёпаные из листов и угольников. Впереди рамные листы связаны скреплением, одновременно представляющим переднюю опору котла, и упряжным ящиком.

Сзади рамные листы соединены ящиком сцепления; кроме того, в средней части рамы помещены ещё три поперечных скрепления.

Рессорное подвешивание одинарное. Рессоры первой, второй и третьей осей связаны продольными балансирами. Ведущая ось — третья. Бандаж ведущей оси — без гребня.

Машина. Цилиндры поставлены с уклоном в 1/25. Золотники коробчатые, плоские с наружным впуском. Парораспределение Гейзингера. Дышловые подшипники рамочные — разрезные.

Вспомогательное оборудование. Приборы отправления — кран Линднера или других систем. На цилиндрах поставлены воздушные клапаны системы Рикура.

Смазка цилиндров производится через неавтоматические американские маслёнки.

Ручная песочница установлена перед сухопарником.

На паровозе поставлен паро-воздушный насос. Тормозных осей паровоз не имеет; тормозятся лишь оси тендера.

Тендер четырёхосный на двух тележках.

Имеются также тендеры трёхосного типа.

2. Паровозы серии Щ

Общие замечания. Товарный паровоз типа 1-4-0, работающий насыщенным паром, с двухцилиндровой машиной компаунд (фиг. 35).

Первый выпуск этих паровозов относится к 1906 г.

В настоящее время паровозы серии Щ не строятся.

Кроме паровозов серии Щ, являющихся основным представителем этой серии, на сети железных дорог имеются её две разновидности с индексами Щп и Щч. Паровозы Щч представляют собой переделку паровозов серии Щ на перегрев с оставлением машины компаунд (фиг. 36). Паровозы же серий Щп в очень небольшом количестве имеются и непеределанные из серии Щ, а непосредственно построенные на Брянском заводе для б. Московско-Киево-Воронежской ж. д. с пароперегревателем Шмидта и простой машиной (фиг. 37).

Котел. Топка системы Бельпера, поставленная между рамных листов.

Колосниковая решётка состоит из трех рядов колосников.

Цилиндрическая часть состоит из трёх барабанов, склёпанных внахлёстку.

Сухопарный колпак поставлен на втором барабане, считая от дымовой коробки. Регулятор — плоский с двумя золотниками. Пароперегреватель на паровозах серий Щч и Щп — системы Шмидта; на некоторых паровозах поставлен при модернизации на заводах пароперегреватель системы Чусова.

<<<Оглавление-38-Указатель>>>