Руководство паровозному машинисту

Ломбард часов калининград на www.sigma-lombard.ru. |


<<<Оглавление-22-Указатель>>>

В паровозном парке наших дорог имеются паровозы самых разнообразных конструкций с той и другой системой машин. Простая машина более надёжна в эксплуатации. В настоящее время паровозы с машиной компаунд у нас больше не строятся.

9. Подразделение паровозов по числу цилиндров паровой машины и их расположению

Большинство наших паровозов имеет два цилиндра, расположенных с наружной стороны рамы (фиг. 20). Есть у нас также и небольшое число четырёхцилиндровых паровозов. У них или все цилиндры расположены с наружной стороны рамы или два цилиндра находятся внутри рамы (фиг. 21).

Фиг. 20. Расположение цилиндров у двухцилиндровой машины

Фиг. 20. Расположение цилиндров у двухцилиндровой машины

На наших дорогах работали и трёхцилиндровые машины серии М, у которых один из цилиндров был расположен внутри рамы (фиг. 22). В настоящее время эти паровозы переделаны и имеют простую двухцилиндровую машину.

Фиг. 21. Расположение цилиндров у четырёхцилиnдровой машины

Фиг. 21. Расположение цилиндров у четырёхцилиндровой машины

Четырёхцйлиндровые машины бывают как с простой машиной, так и с машиной системы компаунд. У четырёхцилиндровых паровозов с простой машиной свежий пар из котла непосредственно поступает в каждый из цилиндров, из которых отработавший пар отводится в конус.

<<<Оглавление-22-Указатель>>>