Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-10-Указатель>>>

К таким вспомогательным приборам и приспособлениям относятся: стокер, оборудование для пылеугольного отопления, воздухоподогреватель, подогреватель питательной воды, автоматические маслёнкиц, измеритель скорости, приборы авторегулировки, турбогенератор

Фиг. 3. Общий вид тепловоза

Фиг. 3. Общий вид тепловоза

электрического освещения, тормозное оборудование, автоматическая сцепка, песочница и некоторые другие.

Запасы воды и топлива у большинства паровозов размещаются на тендере. В некоторых случаях баки для воды и бункер для топлива располагаются непосредственно на самом яаровозе, что исключает необходимость применения тендера.

2. Основные требования, предъявляемые к устройству паровозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах СССР

Для обеспечения безопасности движения устройство паровозов согласно указаниям

Правил технической эксплуатации должно удовлетворять следующим основным требованиям.

1. «Локомотивы и вагоны должны строиться по типам, утверждаемым Правительством, и по проектам и техническим условиям, утверждаемым народным комиссаром путей сообщения» (ПТЭ, § 179).

2. «Подвижной состав не должен выступать ни в гружёном, ни порожнем состоянии никакой своей частью за пределы габарита (предельного очертания) подвижного состава (ОСТ 6435)» (ПТЭ, § 180).

Фиг. 4. Общий вид мотовоза

Фиг. 4. Общий вид мотовоза

<<<Оглавление-10-Указатель>>>