Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-3-Указатель>>>

В руководстве указаны в соответствии с Правилами технической эксплуатации, действующими приказами, распоряжениями и инструкциями НКПС обязанности паровозного машиниста и даны основные сведения по уходу, ремонту, обслуживанию и управлению паровозом, составленные с учетом современных условий работы и передовых методов получивших широкое распространение в практике паровозного хозяйства. В Руководство внесены также необходимые указания по особенностям устройства отдельных серий паровозов и краткие сведения по организации ремонта и эксплуатации паровозов.

Руководство паровозному машинисту издано во исполнение приказа народного комиссара путей сообщения товарища Л.Кагановича от 10 апреля 1943 г. № 308Ц и утверждено НКПС.

Руководство составил инженер Г. С. СОКОЛОВ

при участии инженеров: Н. М. Воронова, Л. И. Утянекого, В. В. Вульф, П. С. Тихонова, Г. Н. Завьялова, П. И. Кметик, И. А. Хромченко и И. И. Арефьева

Редакционная комиссия:

Б. Д. Подшивалов —заместитель начальника Центрального управления

паровозного хозяйства НКПС С. П. Сыромятников—академик, доктор технических наук, профессор

МЭМИИТ

В. К- Макаров — заместитель начальника Центрального управления паровозного хозяйства НКПС

В. Ф. Егорченко — доктор технических наук, профессор, руководитель тормозной лаборатории ЦНИИ НКПС

Е. М. Хрычиков — заместитель начальника Центральной группы контроля при наркоме

А. С. Огнев — главный ревизор Центрального управления паровозного хозяйства НКПС

В. Д. Богданов — начальник паровозной службы дорог Северо-Запада ЦТ НКПС

С. Н. Соловьёв — начальник депо Москва I Московско-Курской ж. д.

Ж. И. Потемин — начальник паровозного отдела газеты «Гудок»

С. В. Саленко — инженер, старший редактор Трансжелдориздата НКПС

А. Я. Максимов — инженер-механик

<<<Оглавление-3-Указатель>>>